Blizzard откроет киберспортивное подразделение

0
238 views

 

Activision Blizzard объявила о намерении открыть отдельное киберспортивное подразделение внутри компании. Возглавят его бывший генеральный директор спортивных телеканалов ESPN и NFL Network Стив Борнштейн и один из основателей MLG (Major League Gaming) Майк Сепсо.

По мнению Борнштейна, в будущем киберспорт сможет соперничать по популярности с традиционными видами спорта, предоставив огромные возможности игрокам, зрителям и спонсорам.

«Будучи частью киберспортивного сообщества на протяжении более 12 лет, я с оптимизмом смотрю в будущее этого вида спорта. Activision Blizzard является уникальной компанией, дающей миллионам поклонников по всему миру то, чего они хотят, и я очень рад оказать ей поддержку в новом начинании», — заявил Сепсо.

Activision пока не говорит о конкретных задачах нового подразделения и ограничивается общими фразами о представлении лучшего мультиплеера во всех играх, на всех платформах и во всех регионах, а также о развитии «экосистемы киберспорта».

Месяц назад Activision Blizzard анонсировала серию турниров Call of Duty League, общий призовой фонд которых составляет $3 млн.

?ндустрия киберспорта демонстрирует уверенный рост во всем мире. По данным SuperData Research, в 2015 г. объем рынка киберспорта составил $612 млн, а киберспортивная аудитория превысила 130 млн человек. Совокупный размер призовых фондов в отрасли достиг $42 млн.

Надо сказать, в киберспорт верят не только за рубежом. В России также всерьез воспринимают это развлечение. Так, USM Holdings Алишера Усманова объявила о намерении инвестировать в развитие группы компаний Virtus.pro – крупнейшего российского сообщества в сфере киберспорта. ?нвестиции USM и партнеров в развитие проекта могут превысить $100 млн.

В состав Vitus входят команды по ключевым дисциплинам киберспорта, на счету которых свыше 250 наград, завоеванных в соревнованиях мирового уровня. Проект объединяет компании, организующие международные игровые турниры и лиги, а также студии видео- и звукозаписи, ежемесячно выпускающие свыше 1 500 единиц контента на различных интернет-площадках для 30-миллионной аудитории по всему миру. ?нтернет-ресурсы группы Virtus.pro собрали более 7,6 млн подписчиков, годовое число просмотров создаваемого контента превысило 1 млрд.

«Киберспорт – это уникальное явление, находящееся на стыке спорта, медиабизнеса и интернета. Это быстрорастущий рынок, который уже смог завоевать интерес огромной аудитории по всему миру. В свою очередь Virtus.pro выступает флагманом киберспортивной индустрии в России. Уверен, что поддержка со стороны USM поможет придать новый импульс развитию этого сообщества и вывести его проекты на принципиально новый уровень», — отметил член совета директоров USM Holdings ?ван Стрешинский.

«Наша основная цель — популяризация компьютерного спорта в России, и именно ей послужат инвестиции USM. В первую очередь они будут направлены на запуск новых турниров в различных игровых дисциплинах, а также создание медийных каналов для их освещения и постройку киберспортивных арен», — прокомментировал сделку Антон Черепенников, совладелец и управляющий партнер Virtus.pro.

?сточник

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Добавить отзыв

Обязательные поля помечены *

Имя:*

E-mail:*
Ваш e-mail не будет опубликован.

Сообщения:*